Войти
Статус подписки:
Ввести промокод
Выйти
Что такое VK Combo?
VK Combo — это подписка, которая дает возможность использовать сервисы партнеров на специальных условиях.
Что входит в подписку?
— дополнительная скидка 10% на заказы в мобильном приложении Delivery Club и Еда ВКонтакте при онлайн-оплате;
— дополнительная скидка до 10% на все поездки в такси Ситимобил и Такси ВКонтакте;
— доступ к Музыке ВКонтакте и BOOM без ограничений;
— Двойной Чизбургер за 99 рублей в Макдоналдс — ежедневно;
— дополнительные 16 ГБ в Облаке Mail.ru для хранения данных;
— скидка 50% на ближайшую поездку в каршеринге YouDrive и кэшбэк 10% на бонусный счет на все последующие поездки.
Сколько стоит подписка?
Подписка на 30 дней стоит 149 рублей.
Как оформить подписку?
Необходимо зарегистрироваться на сайте и совершить оплату. После этого вы получаете доступ к личному кабинету со всеми скидками, промокодами и инструкциями по их активации и использованию.
Подписка продлится автоматически?
Да. Чтобы вам не продлевать вручную, в день оплаты мы сами списываем деньги с привязанной карты. Если не получается с первого раза, пишем вам на почту и пробуем снова — через сутки и через 48 часов. Бывает, что оплата всё равно не проходит. Например, карта заблокирована или на ней нет денег. Тогда продлить придётся самостоятельно. Сделать это можно в личном кабинете — нажимаете «оплатить вручную» и вводите данные карты.
Действует ли подписка по всей территории РФ?
Оформить подписку можно из любой точки страны, но обратите внимание, что некоторые сервисы, включенные в подписку, работают не во всех городах России.
Есть ли бесплатный пробный период подписки?
Если у вас ранее не было подписки на Музыку ВКонтакте и нет активной подписки Combo, то вам будет доступен 30-ти дневный пробный период.
Можно ли передавать промокоды, полученные по подписке, друзьям?
Промокод может использовать только тот человек, который купил подписку, указав свои данные. Если купленный код уже был активирован, его нельзя активировать повторно.
Можно ли изменить платежную карту?
Изменить платежную карту можно в личном кабинете в разделе «Подписки и платежи».
Как узнать до какого числа у меня действует подписка?
Узнать дату окончания активной подписки можно на главной странице личного кабинета.
Как отменить автоматическое продление подписки?
Отменить автоматическое продление подписки можно на странице «Подписки и платежи» личного кабинета Combo. Зайдя на эту страницу, нажмите на кнопку «•••», а затем выберите пункт «Отменить подписку».
Могу ли я воспользоваться скидкой, если личный кабинет подписки и сервиса привязан к разным номерам?
Нет, скидки активируются автоматически и привязываются к номеру телефона, указанному при регистрации в подписке. Чтобы воспользоваться специальными условиями, авторизуйтесь в сервисе под учетными данными, которые указали при регистрации в подписке.
Что делать, если в личном кабинете не отображаются промокоды Капсулы?
Сначала убедитесь, что вы вошли в личный кабинет именно под теми учётными данными, которые указали при регистрации и оплате. Если всё ок, но промокодов всё ещё нет — попробуйте обновить страницу через 5-10 минут. Иногда на формирование промокодов после оплаты Combo уходит некоторое время.
Если ничего не помогло — перейдите в раздел «Помощь» и обратитесь в нашу службу поддержки через форму обратной связи или напишите на почту combo@vk.com.
Что делать, если промокод Капсулы не работает или скидка в заказе не учитывается?
Убедитесь, что вы вошли в личный кабинет сервиса партнера именно под теми учетными данными, которые указывали при покупке подписки Combo. Если скидка все равно не срабатывает, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки соответствующего сервиса или заполните форму обратной связи из личного кабинета подписки.
Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос?
Вы можете задать свой вопрос нам, заполнив форму обратной связи или написав на почту combo@vk.com. Мы рассмотрим ваш вопрос и постараемся оперативно ответить на него.